среда, 16 ноября 2016 г.

И вроде не собиралась его делать...и думала, что обойдусь чем-то примитивным и простым, но когда взяла ножницы в руки....тут и понеслось ! Душа потребовала, чего-то более серьезного и праздничного. Домик не был за ранее спланирован , но идея появлялась в процессе его создания. Хотелось нечто холодное и красивое. Так и получился мой Адвент-Календарь для дочки. В этой работе я решила обойтись без цветов...хотя рука так и тянулась их добавить...)) определилась, что может быть в птичьем доме: старая ветошь, прутики и веточки, разные и бессмысленные блестяшки ,которые некоторые из подвида птиц обожают таскать в гнезда, ну и конечно же перья ! красивые и пушистые перышки ! которые я нещадно дергала из подушки )))))) Вся работа вышла практически из мусора и лома...но она и отражает птичью сущность ! Из скрапового материала я добавила, лишь шеби ленту. А вдохновили меня на эту работу задания от Жажды Творчества  "Текстура и трещины" http://zhazhda-tvorchestva.blogspot.ru/2016/11/blog-post.html
а так же задание- вдохновение от Шеби Скрап http://shabby-scrap.blogspot.ru/2016/11/blog-post.html#more
Животным у меня стала сова, снежная и такая чудесная )



Пока что календарик без подарочков и заданий, но это уже другая история...=)

6 комментариев:

  1. Классная задумка и красивое воплощение!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Домик просто чудо!!! Спасибо, что творите с блогом Shabby Scrap:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за теплый комментарий! который порой важнее чем победа =)

      Удалить
  3. Будто гнездышки, или маленькие дупла! Интересно)))!
    Спасибо за участие, ждем вас в следующем в задании блога Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тема была именно такая- птичий домик )) спасибо за оценку!

      Удалить